Проекты участников финального этапа НТТМ-2017

← К списку проектов

Проект
Мобильное приложение Route'N'Go
НТТМ-2017-0651 | Категория I

Автор:

Антонов Никита Алексеевич

Научный руководитель:
Жукова Вероника Игоревна
Организация:
МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии»,
Калининградская область, Калининград
Цель работы
Зачем выполнялся проект?
Согласно обозначенному ПЛАНУ мероприятий по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, реализуемых при поддержке Федерального агентства по туризму, в 2017 году в приоритете стоит информационно-пропагандистская кампания на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, в социальных сетях по приоритетным видам туризма и межрегиональным туристским маршрутам, а также задачам, определенным Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Какую проблему или задачу решает проект?
Нет единой туристической платформы для помощи в планировании времяпрепровождения в городе, которая учитывала бы все интересы пользователя.
Какие предпосылки были для появления идеи проекта?
В связи с проведением игр ЧМ-2018 в России (в частности в Калининграде) возникла идея разработать продукт, направленный на популяризацию событийного, познавательного и культурного туризма на рынке России и стран ближнего зарубежья.
Обзор предметной области
Какие существуют подходы к решению поставленной проблемы? Как решают эту или аналогичную проблему в мире?
На уровне региона:
-Приложения под отдельные географические объекты
-Приложения с готовыми маршрутами
-Контентные приложения

На уровне России:
-Картографические приложения
-Гиды для отдельных городов без построения маршрутов
-Контентные приложения

На уровне мира:
-Приложения с готовыми маршрутами
-Контентные приложения
-Сервисы бронирования

Подробно опишите, на какие наработки вы опирались, когда делали проект.
Для решения данной задачи мы разработали 2 модуля: Вебсайт с Landing-page проекта и администраторскую панель.
Landing-page был создан с помощью дизайн-фреймворка Bootstrap и библиотеки Flickity. Для создания администраторской панели мы использовали языки программирования PHP и Javascript, а также микро фреймворк Slim. Для создания Android-клиента мы использовали Android SDK на основе языка программирования Java 8. Также для создания модуля карт мы пользовались Google Play Maps API, а для создания взаимодействия с сервером - технологию RxJava и библиотеки GSON, Glide, Dagger, Requery и Retrofit. Во время разработки мы активно пользовались сайтами developer.alexanderklimov.ru, startandroid.ru, stackoverflow.com, github.com, htmlbook.ru, codecademy.com.
Эти технологии были выбраны как самые популярные и часто используемые при создании приложения и веб-сайтов.
Описание результатов проекта
Подробно опишите, что было сделано в ходе работ над проектом?
На данный момент:
-Проработана общая концепция приложения
-Разработан логотип
-Разработан прототип приложения для платформы Android, которое имеет привычный дизайн, который делает приложение понятным с первого взгляда
-Полностью реализована серверная часть приложения
-Полностью проработана бизнес-модель стартапа
-Запущен веб-сайт routengo.pe.hu

В чем новизна/ценность проекта?
Разработанное приложение строит индивидуальные маршруты для каждого пользователя, учитывая его интересы.
Описание применимости
Целевая аудитория: туристы и гости города.
1. Пользователь выбирает категории тех мест, которые он хочет посетить (достопримечательности, шоппинг, кафе и т.п.).
2. На основе этих данных он получает готовые маршруты.
3. Пользователь выбирает наиболее интересный/подходящий для него маршрут.
Таким образом, каждый пользователь получает индивидуального помощника для прогулок по городу.
Дальнейшее развитие проекта
Опишите, как вы представляете дальнейшее развитие проекта, его применимость? 1. Дополнение базы данных городами-участниками ЧМ-2018 2. Разработка базы различных уникальных мест (арт-пространства, антикафе и т.д.) 3. Выход приложения на рынок (как на платформе Android, так и на iOS) 4. Маркетинг и продвижение 5. Добавление мероприятий в маршрут Развитие каких сторон проекта, по вашему мнению, принесет ему наибольшую пользу? Развитие базы данных различных уникальных мест и мероприятий - именно их чаще всего хотят посещать туристы.

Информация предоставлена участником конкурса. Организаторы конкурса не несут ответственности за содержание информации о проекте.

← К списку проектов




Список всех проектов финального этапа с датами защиты

 

© Всероссийский конкурс научно-технического творчества молодежи НТТМ

E-mail: info@konkurs-nttm.ru